Острая дискуссия по строительным проблемам. Часть 9

В отношениях между профсоюзом и РСС надо создать систему страховок. В том числе страхование безработицы. Надо выработать рекомендации работодателям, как себя вести в условиях кризиса, как относиться к людям.

«Наш пассажирский лайнер, — сказал Б. А. Сошенко, — попал в шторм. В таких условиях нужен не автопилот, а ручное управление».

Эта тема звучала и в других выступлениях на съезде РСС. Практически в каждом из таких выступлений затрагивалась одна из четырех проблем: земельные отношения, высокие тарифы монополистов, снижение банковских кредитов для строителей, а также достижение разумного процента для ипотечного кредитования. Выступавшие также предполагали, что на «ручное управление» можно будет перейти при создании Министерства строительства. Поэтому все с нетерпением ожидали выступления министра регионального развития Виктора Федоровича Басаргина. Он зачитал приветствие съезду от премьер-министра В. В. Путина, а затем ответил на один из самых острых вопросов — о создании отраслевого министерства.

Когда задумывалось создание само-регулируемых организаций, то предполагалось, что проблемы и функции строительства отойдут к ним. Поэтому сейчас главное — не просить государство остаться регулятором процессов, у самих строителей появилось много возможностей решать проблемы.

января 23, 2009 | Строительные проблемы



Комментировать

Вы должны войти для того, чтобы оставить комментарий.