Охотники за снегом. Часть 3

В работе с ними от вас потребуется только направлять и придерживать. Впрочем, легкость в управлении – далеко не главное достоинство таких машин. Гораздо важнее то, что самоходные снегоуборщики способны справиться с глубоким слежавшимся снегом, разломить наст, перемолоть его и отбросить метров на 15–20. Скорость движения самоходных агрегатов можно регулировать с помощью коробки передач (механической или гидростатической).

Механическая коробка передач мало чем отличается от тех, что используются в автомобилестроении: несколько скоростей для движения вперед, нейтральная и одна или две скорости заднего хода. Гидростатическая трансмиссия позволяет изменять скорость, включать задний ход, не останавливая машину, что значительно облегчает маневрирование. Практика показывает, что лучше выбирать модель с управляемыми колесами.

Она позволит вам совершать крутые маневры и лихие виражи во время работы, что очень важно при уборке глубокого снега и «штурме» высоких сугробов. Самоходные модели имеют широкую зону захвата снега, несколько скоростей и, как правило, электрозапуск и независимый источник освещения.

Обычно двигатели снегоуборочных самоходок приспособлены для работы при низких температурах. Шины таких машин имеют специальный протектор. Он облегчает сцепление с поверхностью и не позволяет колесам буксовать.

Отдельных замечаний заслуживает способ управления выбросом снега. В несамоходных машинах данная функция осуществляется с помощью длинной рукоятки, идущей от раструба в сторону одного из рычагов управления.

В самоходных снегоуборщиках контроль над выбросом снега механизирован. Дорогие модели даже снабжены электрическим приводом управления одновременно дальностью и направлением выброса снега (для этого на панели управления предусмотрен специальный тумблер).

Таким образом, регулировать выброс снега можно прямо на ходу. Если вам представится возможность приобрести машину, имеющую опцию регулировки давления в шинах, то лучше ею воспользоваться.

Ведь чем ниже давление, тем больше площадь соприкосновения колеса с поверхностью, а это намного повышает проходимость машины.

Охотники за снегом. Часть 3

мая 7, 2014 | Строительные проблемы



Комметирование закрыто.